Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши  Деяния 3:19

титановые прутки, листы, трубы, проволока

        ООО ФИКО

Спонсор странички

"Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня"

Иоанна 14:6

 

"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
предавший Себя для искупления всех."

1Тим2:5


 

 

Потому что, если ты исповедуешь устами твоими Иисуса Господом и уверуешь сердцем, что Бог воздвиг Его из мертвых, ты будешь спасен.

Римлянам 10:9

 

Ибо благодатью вы спасены чрез веру, и это не от вас, Божий дар, не от дел, чтобы никто не похвалился.

Ефесянам 2:8-9

 Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
Римлянам 6:23

 

 

ВОПРОС-ОТВЕТ

 

Вопрос: Кто такой Святой Дух?
Ответ:
Существует много неверных представлений о том, кем является Святой Дух. Некоторые считают Его некой мифической силой, а другие – безликой энергией, данной Богом последователям Христа. Что же говорит по этому поводу Библия? Если кратко, то Библия говорит, что Святой Дух – Бог. В Библии также написано, что Святой Дух – это Личность, владеющая разумом, эмоциями и волей.

Утверждение того, что Святой Дух является Богом, можно проследить во многих библейских текстах, включая Деяния 5:3-4. В этом отрывке Петр укоряет Ананию за обман Духа Святого и говорит ему: «Ты солгал не человекам, а Богу». Из этого становится понятно, что ложь Святому Духу – это ложь Богу. Святой Дух является Богом, так как Он обладает характеристиками Бога. Например, то, что Он – вездесущий, упоминается в книге Псалмов 138:7-8: «Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо – Ты там; сойду ли в преисподнюю – и там Ты». Далее, в 1 Коринфянам 2:10 говорится о всезнании Святого Духа: «А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии».

Мы узнаем, что Святой Дух действительно является Личностью, поскольку Он владеет умом, чувствами и волей. Святой Дух думает и знает (1 Коринфянам 2:10), Он может быть оскорблен (Ефесянам 4:30), Он ходатайствует за нас (Римлянам 8:26-27), Он принимает решения по Своей воле (1 Коринфянам 12:7-11). Святой Дух является Богом, третьей «Личностью» Троицы. И только являясь Богом, Святой Дух действительно может действовать как Утешитель и Наставник, которого Иисус обещал нам (Иоанн 14:16,26; 15:26).


 

Вопрос: Что такое крещение Святым Духом?

Ответ:
Крещение Святым Духом может быть определено как работа, посредством которой Дух Божий в момент спасения объединяет верующего с Христом, а также с другими верующими в Тело Христово. 1 Коринфянам 12:12-13 и Римлянам 6:1-4 являются ключевыми библейскими текстами, подтверждающими эту доктрину. 1 Коринфянам 12:13 утверждает: «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом». Римлянам 6:1-4 провозглашает: «Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни». Даже хотя в тексте из Послания к Римлянам конкретно не упоминается Дух Божий, здесь описываются верующие в присутствии Бога, а 12-я глава 1 Послания к Коринфянам объясняет нам, что под этим подразумевается.

Чтобы утвердить понимание крещения Духом, нам необходимо рассмотреть три факта. Во-первых, 1 Коринфянам 12:13 четко отмечает, что все были крещены Духом, точно так же, как и напоены. Во-вторых, ни одно место в Писании не призывает верующих принять крещение Духом, а это значит, что все верующие без исключения испытали его. И, наконец, если в Послании к Ефесянам 4:5 упоминается крещение Духом, то это значит, что оно настолько реально для каждого верующего, как и «один Господь», и «одна вера».

В заключение: крещение Святым Духом совершает две вещи: 1) приобщает нас к Телу Христову; 2) осуществляет наше сораспятие с Христом. Пребывание в Его Теле означает, что мы воскрешены с Ним к обновленной жизни (Римлянам 6:4). Далее, мы должны использовать наши духовные дары, чтобы это Тело функционировало должным образом, как отмечено в контексте 1 Коринфянам 12:13. Крещение Духом также служит основой для поддержания единства Церкви, как говорится вначале 4-й главы Послания к Ефесянам. Объединение с Христом в Его смерти, погребении и воскресении посредством крещения Духом устанавливает основу для нашего отделения от силы обитающего в нас греха и для пребывания в обновленной жизни (Римлянам 6:1-10; Колоссянам 2:12).

 


Вопрос: Что такое хула против Святого Духа?

Ответ:
«Хула против Духа» упоминается в Новом Завете, в Евангелии от Марка 3:22-30 и от Матфея 12:22-32. В общем, термин «хула» можно определить как «вызывающее неуважение». Такой термин может быть применен к таким грехам, как богохульство или сознательное пренебрежение вещами, относящимися к Богу. Хулой также может быть приписывание Богу злых поступков, или же отрицание Его добрых сторон. Но случай хулы против Святого Духа, тем не менее, является особенным (Матфей 12:31). В предшествующем отрывке описаны фарисеи, которые, увидев неопровержимые доказательства совершения Иисусом чудес силою Святого Духа, вместо этого утверждали, что Господь одержим демоном «Вельзевулом» (Матфей 12:24). Обратите внимание, что в Евангелии от Марка 3:30 Иисус предельно ясно высказывается о том, каким именно образом они совершили «хулу против Святого Духа».

Это относится к тем, кто говорит, что Иисус Христос одержим демонами, а не Духом. Существуют и другие виды богохульства против Святого Духа, но это была непростительная хула. Как бы ни было, хула против Святого Духа не может быть повторена сегодня. Иисус Христос больше не пребывает на земле, а восседает одесную Бога. Никто не сможет увидеть чудеса, совершаемые лично Им, и приписать это силе дьявола, а не Духа. Но, тем не менее, хотя возможности для такой хулы Духа сегодня нет, мы всегда должны помнить, что существует непростительное состояние – состояние продолжительного неверия. Нет прощения особе, умирающей в неверии. Продолжительное игнорирование побуждений Святого Духа к вере в Иисуса Христа – это непростительное богохульство. Помните, что говорится в Иоанн 3:16? «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Итак, единственное условие, по которому человек не сможет получить прощения, это когда его нет среди тех, к кому относятся слова: «всякий, верующий в Него».

 


Вопрос: Когда и каким образом мы получаем Святой Дух?

Ответ:
Апостол Павел ясно учил, что мы обретаем Святой Дух в тот момент, когда поверим в Иисуса Христа как нашего Спасителя. В 1 Коринфянам 12:13 написано: «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом». Римлянам 8:9 говорит нам, что если человек не владеет Духом Святым, он не принадлежит Христу: «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его». Ефесянам 1:13-14 учит нас, что Святой Дух является доказательством спасения всех верующих: «В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его».

Эти три библейские тексты делают очевидным то, что Святой Дух должен быть принят в момент спасения. Павел не мог бы говорить, что все были крещены одним Духом и все напоены Им, если бы только отдельные коринфяне владели Святым Духом. Текст Римлянам 8:9 звучит еще убедительнее. Если человек не имеет Духа, то он не принадлежит Христу. Таким образом, обладание Духом является определяющим фактором обладания спасением. Далее, Святой Дух не мог бы быть «печатью» спасенных (Ефесянам 1:13-14), если они не получали бы Его в момент спасения. В то же время, многие библейские тексты подтверждают, что наше спасение обеспечено в момент принятия Христа как Спасителя.

Этот вопрос вызывает споры из-за неправильного истолкования функций Святого Духа. Получение Духа происходит в момент спасения, а наполнение Духом является непрерывным процессом в христианской жизни. Мы полагаем, что крещение Духом также происходит в момент спасения, но некоторые христиане считают иначе. Иногда это возникает в последствии смешение понятий крещения Духом и «наполнения» Духом – действия, являющегося результатом спасения.

Итак, как мы получаем Святой Дух? Мы получаем Его, просто веря в Господа Иисуса Христа как нашего Спасителя (Иоанн 3:5-16). Когда мы получаем Его? Святой Дух становится нашим постоянным обитателем с того момента, как мы уверовали.
 


Вопрос: Существуют ли сегодня сверхъестественные дары Духа?

Ответ:
Сначала нам необходимо признать, что вопрос не состоит в том, творит ли Бог еще сегодня чудеса. Утверждения, что сегодня Бог не исцеляет людей, не говорит с ними и не творит чудес, не соответствуют здравому смыслу и Библии. Вопрос в том, активны ли сверхъестественные дары Духа, описанные, главным образом, в 12-14 главах 1 Послания к Коринфянам, в Церкви сегодня. Вопрос также не в том, МОЖЕТ ли Святой Дух дать кому-то сверхъестественный дар, а скорее: «РАСПРОСТРАНЯЕТ ли Он все еще сегодня эти дары?». Прежде всего остального, ми полностью признаем, что Святой Дух свободен распространять дары согласно со Своей волей (1 Коринфянам 12:7-11).

В книге Деяний Апостолов и Посланиях преобладающее большинство чудес творилось апостолами и их близкими соратниками. Текст во 2 Коринфянам 12:12 объясняет, почему: «Признаки Апостола оказались перед вами всяким терпением, знамениями, чудесами и силами». Если бы каждый верующий во Христа был наделен способностями творить знамения и чудеса, они бы тогда не были отличительными признаками апостолов. В Деяниях 2:22 говорится, что Иисус был «засвидетельствован» «силами и чудесами и знамениями». Точно так же апостолы были «выделены» как истинные вестники Божьи посредством чудес, совершаемых ими. Деяния 14:3 свидетельствует, что весть Евангелия была «засвидетельствована» чудесами, творившимися Павлом и Варнавой.

12-14 главы 1 Послания к Коринфянам в первую очередь относятся к теме даров Духа. Из этих текстов становится понятно, что иногда «обычные» христиане наделялись сверхъестественными дарами (12:8-10, 28-30). Нам не сообщается, насколько обычным явлением это было. Но из рассмотренного нами выше о том, что апостолы «отличались» знамениями и чудесами, очевидно, что эти дары в «обычных» христиан были скорее исключением, чем правилом. Нигде в Новом Завете не упоминается, чтобы люди обладали сверхъестественными дарами Духа вдали от апостолов и их близких соратников.

Также важно понимать, что в Ранней Церкви не было полной Библии, которую сегодня имеем мы (2 Тимофею 3:16-17). Таким образом, дары пророчества, знаний, мудрости и другие были необходимы ранним христианам для познания Божьей воли. Дар пророчества давал верующим возможность передавать новые истины и Божественные откровения. Теперь, когда Божье откровение полностью содержится в Библии, в этих дарах больше нет необходимости, по крайней мере, в том масштабе, в котором они встречаются в Новом Завете.

Ежедневно Бог чудесным образом исцеляет людей. Бог все еще обращается к нам сегодня, как при помощи различимого голоса, так и через наши умы или же ощущения и чувства. Бог все еще творит удивительные чудеса и знамения, и иногда Он делает это через христиан. Тем не менее, это не означает наличие у них сверхъестественных даров Духа. Первоочередной целью этих даров было доказательство истинности Евангелия и правдивости апостолов как Божьих вестников. В Библии не утверждается категорически, что чудотворные дары полностью исчезли, но в ней дается основание того, почему в них больше нет необходимости.
 


Вопрос: Как я могу достичь наполнения Святым Духом?

Ответ:
Ключевой стих, говорящий о наполнении Святым Духом в наше время, записан в Евангелии от Иоанна 14:16, где Иисус обещает, что Дух будет пребывать с верующими вовек. Прежде всего, нам необходимо различать пребывание Духа и наполнение Им. Постоянное пребывание Духа относится не к некоторым избранным верующим, а ко всем. Ряд библейских текстов подтверждает это. Первый гласит, что Святой Дух – это дар всем без исключения верующим в Иисуса, и что нет никаких условий для получения этого дара, кроме веры во Христа (Иоанн 7:37-39). Второй говорит, что Святой Дух дается в момент спасения (Ефесянам 1:13). Галатам 3:2 также подчеркивает то, что запечатление Духом и Его получение происходит во время уверования. Третий – Святой Дух пребывает с верующими постоянно. Святой Дух дается верующим как подтверждение их будущего прославления во Христе (2 Коринфянам 1:22; Ефесянам 4:30).

В отличие от этого, в Ефесянам 5:18 мы находим указание стремиться к исполнению Духом. Мы должны настолько полно отдаться Святому Духу, чтобы Он смог безраздельно владеть нами и, в этом смысле, наполнять нас. В Посланиях Римлянам 8:9 и Ефесянам 1:13-14 утверждается, что Он обитает в каждом верующем, но Он может быть опечален (Ефесянам 4:30), и Его деятельность в нас может угаснуть (1 Фессалоникийцам 5:19). Когда мы позволяем этому происходить, мы не ощущаем полноты работы и силы Святого Духа в нас и через нас. Наше наполнение Духом подразумевает Его свободу владеть каждой частью нашей жизни, а также управление и контроль над нами. Тогда Его сила может действовать через нас, чтобы все наши поступки были полезными Богу. Наполнение Духом относится не только к внешним действиям – оно также влияет на наиболее сокровенные мысли и мотивы наших действий. Псалтирь 18:15 говорит: «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»

Грех отделяет нас от наполнения Святым Духом, но благодаря нашему послушанию Богу оно может осуществиться. Нашей целью должно быть наполнение Святым Духом, как указано в Ефесянам 5:18, однако только молитв об этом недостаточно. Лишь наше послушание Божьим указаниям даст Духу свободу действовать внутри нас. Из-за того, что мы являемся грешными созданиями, наполнение Духом невозможно раз и навсегда. Мы должны постоянно бороться с грехом в нашей жизни и возобновлять наше обязательство быть наполненными и управляемыми Духом.
 


Вопрос: Как я могу узнать свой духовный дар?

Ответ:
Магической формулы или теста на духовные дары, которые могли бы точно определить, какими духовными дарами мы обладаем, не существует. Святой Дух определяет эти дары согласно Своему решению (1 Коринфянам 12:7-11). В то же время, Бог не желает, чтобы мы игнорировали Его ожидания от нашего служения Ему. Проблема в том, что мы можем оказаться настолько увлеченными духовными дарами, что будем стараться служить Богу только в тех областях, в которых, как мы ощущаем, владеем ими. Духовные дары даются не для этого. Нам важно помнить, что Бог, прежде всего, призывает нас покорно служить Ему. А Он уже даст нам тот дар или дары, которые будут необходимы для выполнения нашей миссии.

Духовную «одаренность» можно определить различными путями. Тесты и описания духовных даров могут помочь нам понять, в чем содержится наш дар, хотя полностью полагаться на них не следует. Подтверждение окружающих также может пролить свет на наши дарования. Другие люди, видящие наше служение Господу, часто могут определить тот используемый нами духовный дар, который мы можем принимать как должное или вообще не замечать. В этом деле также важна молитва. Одна личность, точно знающая наши духовные дары, это Сам Даритель – Святой Дух. Поэтому мы можем просить Бога показать нам наши духовные дарования, чтобы мы могли лучше использовать их для Его славы.

Да, Бог призывает некоторых людей быть учителями и дает им дар учения. Других Бог призывает быть служителями и благословляет их дарами помощи. Тем не менее, знание наших конкретных духовных даров не освобождает нас от служения Богу в иных областях. Так полезно ли знать, какие духовные дары Бог дал нам? Конечно же, да. Но не ошибочно ли чрезмерно сосредотачиваться на них, упуская, таким образом, другие возможности послужить Богу? Опять-таки, да! Будьте уверены – если мы посвятим себя на служение Богу, Он одарит нас теми способностями, в которых мы нуждаемся.


Вопрос: Что такое дар языков? Существует ли дар языков сегодня? Что такое молитва на языках?

Ответ:
Первое упоминание разговора на иных языках записано в Деяниях 2:1-4. Во время Пятидесятницы апостолы проповедовали Евангелие собравшейся толпе, разговаривая с ними на их собственных языках: «…слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих» (Деяния 2:11). Таким образом, дар языков – это умение человека разговаривать на неизвестном ему языке с целью проповедования тем, для кого этот язык является родным. В 12-14 главах 1 Послания к Коринфянам Павел, описывая различные дары Духа, комментирует: «Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?» (1 Коринфянам 14:6).

Согласно словам апостола Павла, а также по описанию разговора на языках в Деяниях, дар языков обладает ценностью для тех, кто слышит Божью весть на своем языке, однако для остальных он не несет никакой пользы, если только не сопровождается переводом. Человек, обладающий даром перевода языков (1 Коринфянам 12:30), понимает смысл произнесенного на ином языке, даже если этот язык незнаком ему. Такой толкователь тогда сможет передать другим смысл послания, произнесенного на ином языке, для того, чтоб и они могли понять его. «А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования» (1 Коринфянам 14:13). Итог Павла о непереведенных языках убедителен: «Но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке» (1 Коринфянам 14:19).

Так существует ли дар языков сегодня? В 1 Коринфянам 13:8 упоминается, что дар языков исчезает, хотя это связано с наступлением «совершенного» (1 Коринфянам 13:10). Некоторые ссылаются на тексты Исаия 28:11 и Иоиль 2:28-29, как на доказательство того, что существование дара языков свидетельствует о приближении Божьего суда. В 1 Коринфянам 14:22 написано, что языки служат «знамением для неверующих». В соответствии с этим аргументом, дар языков был предупреждением для иудеев о том, что Бог собирался судить Израиль за отвержение Иисуса Христа как Мессии. Поэтому, после того, как Бог действительно осудил Израиль (с разрушением Иерусалима римскими войсками в 70 г. н.э.), нужда в даре языков отпала. Хотя это и допустимая точка зрения, но то, что главная цель языков была достигнута, еще не значит, что необходимость в них отпала. Священное Писание не указывает на то, что дар языков исчез окончательно.

В то же время, если Церковь сегодня активно использует дар языков, то это должно делаться согласно с Божьим Словом. Это должен быть реальный и понятный язык (1 Коринфянам 14:10). Его целью должно быть проповедование Евангелия людям, разговаривающим на ином языке (Деяния 2:6-12). А также, необходимо, чтобы все происходило в согласии с Божьим указанием, переданным через апостола Павла: «Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу» (1 Коринфянам 14:27-28). Также нельзя забывать слова из 1 Коринфянам 14:33: «Потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых».

Бог, несомненно, может одарить человека даром языков, чтобы дать ему возможность общаться с другими на их родном языке, ведь Святой Дух – высший авторитет в распределении духовных даров (1 Коринфянам 12:11). Только представьте, насколько продуктивнее могло бы стать служение миссионеров, если бы они могли не учить иностранные языки, а сразу разговаривать с людьми на их родном языке! Однако этого не происходит. Очевидно, дар языков сегодня не встречается в той форме, в которой он существовал в новозаветные времена, несмотря на его чрезвычайную полезность. Таким образом, значительное большинство верующих, утверждающих, что они владеют даром языков, не используют его согласно с вышеперечисленными библейскими указаниями. Эти факты приводят к выводу, что дар языков исчез или, в крайнем случае, редко встречается в Божьем плане для сегодняшней Церкви.

Те, кто верит в дар языков как «язык молитвы» для собственного «назидания», основываются на текстах в 1 Коринфянам 14:4 и/или 14:28: «Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь». Во всей 14 главе Павел делает ударение на необходимости перевода языков (см. 14:5-12). Иными словами, в 4-м стихе Павел имеет в виду следующее: «Если вы говорите на других языках без перевода, то назидаете только себя, выглядя духовными в глазах окружающих. Если же вы говорите на незнакомых языках, и они переводятся, тогда вы назидаете всех».

В Новом Завете нигде не указаны конкретные инструкции по поводу «молитвы на языках». Тут также не указано предназначение такой молитвы и не упоминаются определенные личности, молившиеся ею. Более того, если «молитва языками» предназначается для собственного духовного усовершенствования, то будет ли это справедливым по отношению к тем, кто не обладает даром языков и, таким образом, не имеет возможности совершенствоваться? Ведь Библия в 1 Коринфянам 12:29-30 четко сообщает, что не каждый может иметь дар языков.
 


 


 


Вопрос:

Если Бог ты пишешь с большой буквы, то почему не пишешь с большой Сатана или Дьявол? Или ты настолько унижаешь своего бога, что допускаешь несостояние Дьявола бороться с Богом и быть ему равным...  

Ответ >>>

 


 

Вопрос: Как мы можем знать, что Бог слышит нас?

Ответ:

"Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется". Римл.10:13

 

оззови ко Мне -- и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь." Иеремия 33:3

 

"Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать."Исаия 59:1


 

Вопрос: Могут ли все грехи человека быть полностью прощены?

Ответ:

"Тогда придите -- и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, -- как снег убелю" Исаия 1:18

 

"Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды." 1 Иоанна 1:9

 

ак далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши;
как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его."

Псалом 102:12,13
 



 




 

 


Если Вы нуждаетесь в молитовной поддержке пишите и мы будим молиться за Вас

 

 Иисус принимает всех людей независимо от их прошлого

 

"Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками."
Римл.5:8

 

"Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон"

Иоан6:37






 

Я благодарю Господа Бога за то, что Он избрал меня на покаяние

 

 
Кнопка спонсора странички для обмена ссылками